Главная » 2013 Август 23 » Правила написания грамотного СЕО-текста.
10:27 Правила написания грамотного СЕО-текста. |
Основным правилом написания грамотного сео-текста является использование ключевого слова или фразы в первом предложении текста. Второе - гласит, что необходимо выделять заголовки и подзаголовки специальными тегами, причем в них тоже должны использоваться ключевики. Третье - слова, под которые «заточена» публикация должны быть выделены жирным шрифтом. Некоторые используют для этого курсив. Четвертое правило – необходимо к тексту прилагать картинки , которые должны быть озаглавлены и подписаны при помощи специального тега "alt". Пятое – нужно перелинковывать статьи своего сайта. В качестве анкора лучше использовать опять-таки ключевые слова. Шестое – необходимо частое употребление ключевиков, хотя в настоящее время это уже не совсем актуально. Ведь алгоритмы поисковых машин изменились. Допустимая частота ключевых слов - 2%. Скачайте программу определяющую процентное содержание ключевых фраз в тексте. Седьмое правило – необходимо заключать в специальные теги ссылки на чужие сайты. Так не будет передаваться вес, а значит «пузомерки» сайта будут расти. Восьмое – чтобы подобрать правильные запросы, которые впоследствии станут ключевыми фразами, необходимо использовать специальные парсеры или системы их подбора ключевиков, которые предлагаются Яндексом и Гуглом. Наиболее правдивая картина видна в этом сервисе wordstat.yandex.ru. Продвижение текста может осуществляться по высокочастотным запросам, по среднечастотным и по низкочастотным. В первом случае выбираются фразы, которые имеют наибольшее число запросов, во втором - среднее и в третьем – наименьшее. Многие опытные блогеры и сайтостроители привлекают на свои ресурсы трафик по низкочастотным запросам. Следуя, перечисленным выше пунктам, можно научиться создавать высококачественные тексты, которые укажут путь на сайт многим пользователям глобальной сети. |
|
Всего комментариев: 0 | |